300 сверхзвуковых бизнес-джетов за 10 лет

Потребность рынка деловой авиации в сверхзвуковых бизнес-джетах оценивается в 300 машин за десять лет, такие данные приводит американская компания Aerion Corporation — разработчик концепции сверхзвукового самолета — в исследовании рынка, проведенном совместно с фирмой Alden & Associates. По мнению аналитиков компаний, существующий портфель заказов Aerion, оцениваемый по состоянию на февраль 2010 г. в 4 млрд долл., поможет нивелировать негативные последствия понижающегося цикла экономики и создаст надежный фундамент для выхода сверхзвукового бизнес-джета на рынок. В новом прогнозе Aerion пересмотрела географию поставок в пользу азиатского региона, назвав его основным источником спроса на дальнемагистральные бизнес-джеты. Но несмотря на позитивный прогноз для ниши сверхзвуковых самолетов, программа Aerion по-прежнему не перешла в статус производства. Компания около года находится на стадии переговоров с одним из производителей бизнес-джетов, которому предстоит наладить выпуск самолета, сертифицировать и обеспечить техническую поддержку. Не потерял актуальности и целый ряд нормативных и экологических проблем, над которыми придется работать разработчику и партнеру-производителю для оправдания эксплуатации сверхзвукового самолета.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.