5,6 млрд долларов будут тратить компании России и СНГ на ТОиР в 2022 году
Объем рынка технического обслуживания и ремонта (ТОиР) воздушных судов России и СНГ вырастет на 2,6 млрд долл. к 2022 г. и составит 5,6 млрд долл. Об том на конференции "ТОиР авиационной техники в России и СНГ" рассказал вице-президент компании ICF SH&E Джонатан Бергер. Сейчас в регионе эксплуатируется 1540 самолетов западного производства, объем рынка составляет 3 млрд долл. Из этой суммы доля в 61% приходится на узкофюзеляжные самолеты, 12% — на широкофюзеляжные машины, 14% — на региональные ВС, 13% — на турбовинтовые. Что касается типов самолетов, то наибольшая доля (26%) приходится на семейство Airbus А320, 16% — на Boeing 737 классического поколения, 11% — на Boeing 737NG. По словам Бергера, к 2022 г. количество ВС иностранного производства в России достигнет 2527, доля затрат на ТОиР Boeing 737 классического поколения будет падать, при этом возникнут затраты на техобслуживание новых типов, таких как Boeing 787.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023