Администрация гражданской авиации Китая отказывается участвовать в проекте самолета С919

CAAC отказывается участвовать в проекте самолета C919
Китайский узкофюзеляжный самолет Comac C919
Подробно об авторе:
Бредли Перретт

Проектирование нового узкофюзеляжного самолета С919, которое ведет Китайская корпорация гражданских самолетов (Commercial Aircraft Corporation of China — COMAC), происходит в основном без непосредственного участия Администрации гражданской авиации Китая (Civil Aviation Administration of China — СААС). Администрация отказывается участвовать в проекте, пока в Федеральной авиационной администрации США (FAA) не завершится процесс сертификации другого китайского самолета, что, скорее всего, случится в конце этого года.

Если СААС займет жесткую позицию, она может настаивать на том, чтобы COMAC замедлила темпы проектирования самолета С919, пока не завершится сертификация ARJ21, отметил вице-президент по производству двигателей компании CFM Шакер Шахру. По его мнению, это самый большой риск, которому подвергается график производства С919, несмотря на то что COMAC прикладывает все усилия и использует все ресурсы для решения возникающих проблем.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.