"Аэроэкспресс" доставит в Шереметьево не только пассажиров, но и экипажи

Всего за неделю среднесуточный пассажиропоток компании "Аэроэкспресс" на маршруте Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево вырос на 65% (до 15 тыс. пасс. в сутки). К этому привели пробки на Ленинградском шоссе, спровоцированные ремонтными работами и фактически вызвавшие транспортную блокаду аэропорта. Вероятно, если бы не перевозки "Аэроэкспресса", ситуация с Шереметьево привела бы к социальному взрыву из-за массовых опозданий пассажиров на рейсы.
Согласно сообщению "Аэроэкспресса", компания совместно с Московской железной дорогой (МЖД) и международным аэропортом Шереметьево реализует ряд мероприятий, направленных на обеспечение нормальной транспортной доступности аэропорта.
В июле "Аэроэкспресс" при участии МЖД планирует ввести в общей сложности 20 дополнительных вагонов в электропоездах до Шереметьево и обратно, доведя количество вагонов во всех аэроэкспрессах до 10. Кроме того, с 12 июля "Аэроэкспресс" намерен ввести четыре специальных рейса между Савеловским вокзалом и Шереметьево, предназначенные для сотрудников аэропорта и авиакомпаний. Проезд в этих поездах будет осуществляться по абонементам сроком действия 1 месяц без ограничения количества поездок. Эти поезда будут следовать с остановками на станциях Тимирязевская, Бескудниково и Долгопрудная.
Планируется также, что с 5 июля аэроэкспрессы, следующие по маршруту Савеловский вокзал — Лобня будут останавливаться на станции Долгопрудная, что позволит жителям города Долгопрудного беспрепятственно добираться на работу в Москву и возвращаться домой.
С 30 мая 2010 г. в преддверии сезонного роста авиаперевозок компания "Аэроэкспресс" совместно с МЖД добавила на маршруте Белорусский вокзал — аэропорт Шереметьево 20 рейсов электропоездов, при этом общее количество аэроэкспрессов между Москвой и аэропортом увеличилось с 52 до 72 в сутки. Электропоезда курсируют по расписанию с 5:00 утра до 01:00 ночи с интервалом движения 30 мин. (за исключением технологического перерыва с 11:00 до 13:00, необходимого для проведения регламентных работ по обслуживанию инфраструктуры Московской железной дороги). В настоящее время совместно с МЖД рассматривается вопрос о сокращении "технологического окна" на 30 мин.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.