"Аэрофлот" и "Россия" сохранили 32 международных направления "Трансаэро"

Колизей в Риме
Одно из направлений, доставшихся "Аэрофлоту" от "Трансаэро", — Москва—Рим :: Paolo Costa Baldi // Wikipedia

Крупнейшая российская авиакомпания "Аэрофлот" и принадлежащий ей перевозчик "Россия" получили право еще год эксплуатировать 32 международных маршрута, доставшихся им от "Трансаэро", сообщает Росавиация. Как следует из материалов ведомства, межведомственная комиссия при Минтрансе почти полностью выполнила запрос операторов, которые просили сохранить им 34 маршрута.

"Аэрофлот" продолжит летать по всем 17 направлениям, которые у него уже есть. Речь идет о маршрутах из Москвы в Актау, Актюбинск, Алма-Ату, Астану, Атырау, Караганду, Чимкент (все — Казахстан), Аликанте, Малагу (оба — Испания), Венецию, Милан, Рим (все три — Италия), Лион (Франция), Пекин (Китай), Пхукет (Таиланд), Ташкент (Узбекистан) и Тель-Авив (Израиль).

Авиакомпании "Россия" допуски продлили на 15 маршрутов: из Москвы в Анталью (Турция), Бангкок, Пхукет (оба — Таиланд), Барселону (Испания), Гоа (Индия), Дубай (ОАЭ), Зальцбург (Австрия), Ираклион (Греция), Ларнаку, Пафос (оба — Кипр), Париж (Франция), Прагу (Чехия) и Римини, а также из Санкт-Петербурга в Милан и Рим. Заявки "России" на полеты из Москвы в Нячанг (Вьетнам) и Стамбул были отклонены.

Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев не раз говорил, что авиакомпания претендует на международные направления "Трансаэро" в связи с тем, что она взяла на себя обслуживание пассажиров, купивших билеты обанкротившегося перевозчика. В недавнем интервью агентству ТАСС Савельев сказал, что на развоз клиентов "Трансаэро" группа "Аэрофлот" потратила 17 млрд руб., из которых удалось вернуть только 3 млрд руб.

В письме в Росавиацию, которое Савельев отправил вместе с просьбой сохранить "Аэрофлоту" и "России" права на 34 направления "Трансаэро", глава группы сообщил, что рассчитывает окупить затраты к середине 2021 г., пишет ТАСС.

"Трансаэро", занимавшая второе место в России по пассажиропотоку, прекратила полеты в октябре 2015 г. Ее сертификат эксплуатанта отозвали из-за чрезмерной задолженности. Тогда группе "Аэрофлот" достались 56 из 156 международных допусков "Трансаэро". Весной 2016 г. "Аэрофлот" отказался от 13 допусков. Осенью того же года российские власти оставили "Аэрофлоту" 37 направлений из числа допусков "Трансаэро". Запросив в этом году 34 маршрута, группа отказалась от допусков Москва — Дели (Индия) — Сингапур, Москва — Лондон (Великобритания) и Москва — Тбилиси (Грузия). Все три допуска принадлежали авиакомпании "Аэрофлот". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№178 апрель 2017

Календарь ATO Events

18 мая 2017 г., г. Москва
Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.