"Аэрофлот" откроет продажу билетов в Австралию и Новую Зеландию

Самолет Ил-62
С 1993 по 1997 год "Аэрофлот" самостоятельно выполнял регулярные полеты из Москвы в Сидней на самолетах Ил-62М, Ил-96 и Airbus A310 :: Сергей Сергеев

Авиакомпания "Аэрофлот" назначена регулярным авиаперевозчиком на маршрутах Москва — Сидней (Австралия) и Москва — Окленд (Новая Зеландия), сообщает Росавиация. Компания получила допуск по обоим направлениям с частотой один раз в неделю. Как рассказали АТО.ru в пресс-службе авиаперевозчика, "Аэрофлот" будет продавать билеты в Сидней и Окленд в качестве маркетингового партнера в рамках код-шеринговых соглашений с участниками альянса SkyTeam. Выполнения собственных рейсов по данным направлениям оператор не планирует.

"В соответствии с требованиями авиационных властей Австралии и Новой Зеландии даже при выполнении рейсов в качестве маркетингового партнера в рамках код-шерингового соглашения авиакомпания обязана получить назначение", — пояснил АТО.ru официальный представитель "Аэрофлота". В настоящее время авиаперевозчик работает над заключением соответствующих соглашений.

Логичнее всего было бы предположить, что "Аэрофлот" выступит маркетинговым партнером на рейсах, которые будут выполняться австралийской и новозеландской авиакомпаниями, летающими из домашних аэропортов. Однако в альянс SkyTeam компании из этих стран не входят. Поэтому, возможно, компанией-оператором на данных маршрутах будет выступать перевозчик из третьих стран, который будет летать между Москвой и Океанией на правах пятой или седьмой свободы воздуха.

По данным из открытых источников, с 1993 по 1997 г. "Аэрофлот" самостоятельно выполнял регулярные полеты в Австралию. Рейс SU555 по маршруту Москва—Бангкок—Сидней выполнялся дважды в неделю на самолетах Ил-62М, Ил-96 и Airbus A310, среднее время в пути в одну сторону составляло 20 ч. Данный рейс был вторым по протяженности в маршрутной сети "Аэрофлота" — 15 тыс. км. Просьбу АТО.ru подтвердить точность этих данных в пресс-службе оператора оставили без ответа.

Согласно информации, опубликованной на сайте московского аэропорта Домодедово, в 2007 г. регулярные рейсы в Сидней открыла российская авиакомпания "Трансаэро" (обанкротилась в 2015 г.). Полеты из Москвы с промежуточной посадкой в Гонконге выполнялись с частотой один раз в две недели на самолетах Boeing 767. "Трансаэро" стала одной из немногих авиакомпаний европейского региона, наряду с British Airways, Virgin Atlantic и Air France, осуществлявших регулярные полеты в Австралию.

На сегодняшний день прямые рейсы между Россией, Австралией и Новой Зеландией не выполняются.

Комментарии

Логичнее всего было бы предположить, что "Аэрофлот" выступит маркетинговым партнером на рейсах, которые будут выполняться австралийской и новозеландской авиакомпаниями, летающими из домашних аэропортов. Однако в альянс SkyTeam компании из этих стран не входят. Поэтому, возможно, компанией-оператором на данных маршрутах будет выступать перевозчик из третьих стран, который будет летать между Москвой и Океанией на правах пятой или седьмой свободы воздуха.
============================
Все гораздо проще.
Аэрофлот будет оператором на участке Москва-пункты Китая и Сеул. Далее пассажир полетит рейсами азиатских партнеров по СкайТиму.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№179 май 2017

Календарь ATO Events

Сентябрь 2017 г., г. Набережные Челны
Сентябрь 2017 г., г. Москва
24-25 октября 2017 г., г. Москва
20—21 ноября 2017 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2016
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.