"Аэрофлот" отложил получение А350 еще на год

Парк "Аэрофлота"
Национальный перевозчик примет первые Airbus A350 годом позже — в 2020 году и увеличит количество российских самолетов на 60% :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Группа "Аэрофлот" (объединяет одноименного перевозчика, "Россию", "Аврору" и "Победу") в презентации для инвесторов по итогам III квартала и девяти месяцев 2018 г. озвучила планы по парку до конца 2021 г. Согласно приведенной информации, снова отложено получение широкофюзеляжных самолетов Airbus A350. Теперь головной перевозчик "Аэрофлот" начнет получать этот тип ВС в 2020 г.

Изначально предполагалось, что А350 начнут поставляться "Аэрофлоту" в 2018 г. Затем эти сроки были перенесены на 2019 г. Согласно новому плану, первые восемь машин оператор получит в 2020 г. и еще семь ВС в 2021 г.

В общей сложности парк авиакомпании планируется пополнить на 28 A350-900 до 2025 г., но твердый заказ пока заключен на 14 бортов. Часть из этих ВС призвана заменить широкофюзеляжные А330 — в течение следующих трех лет "Аэрофлот" намерен вывести 10 таких ВС.

Что касается всей группы, то к концу 2021 г. количество самолетов Boeing у нее превысит число ВС его европейского конкурента. Так, на 30 сентября 2018 г. парк Airbus компании насчитывал 182 ВС и 115 самолетов Boeing, тогда как в конце рассматриваемого периода это соотношение поменяется и составит 136 воздушных судов Airbus и 149 Boeing. Напомним, что с 2019 г. ремоторизованные Boeing 737МАХ начнет получать лоукостер "Победа".

Количество российских самолетов у группы с конца III квартала 2018 г. до завершения 2021 г. должно увеличиться на 60%: объем региональных Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) вырастет с 50 до 84 ВС, а кроме того, в 2020–2021 гг. запланированы поставки шести и семи узкофюзеляжных МС-21 соответственно (если срок их сертификации не будет снова отложен). К 2023 г. "Аэрофлот" намерен увеличить число российских самолетов до 190 бортов. Напомним, что часть новых SSJ 100 может принять дочерняя компания "Россия".

В 2019 г. прироста парка не ожидается: оператор намерен обновить флот за счет двух широкофюзеляжных, 10 узкофюзеляжных и 12 региональных самолетов и вывести из флота по три широкофюзеляжных и региональных ВС и 18 узкофюзеляжных машин. К 2021 г. увеличение авиапарка будет происходить в основном за счет региональных воздушных судов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.