"Аэрофлот" получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 full-версии

"Аэрофлот" получил первый самолет Sukhoi Superjet 100 full-версии
:: "Аэрофлот"

Авиакомпания "Аэрофлот" получила первый региональный самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в спецификации, выполненной по требованиям авиаперевозчика (full-версия). Изначально его поставка была запланирована на март. Воздушное судно передано заказчику филиалом лизинговой компании "ВЭБ-Лизинг" в Ульяновске. "ВЭБ-Лизинг" по лизинговому договору 2009 г. финансирует поставки первых десяти самолетов SSJ 100. Общий заказ "Аэрофлота" состоит из 30 машин.

В 2005 г. авиакомпания заказала самолеты в стандартной спецификации, в одноклассной компоновке на 98 пассажирских мест. Позднее было решено изменить спецификацию самолета, изменив в том числе компоновку, оборудование салона и состав авионики. Чтобы не переносить сроки поставок, первые десять самолетов были поставлены в авиакомпанию в стандартной, как ее обозначили, спецификации light, а в дальнейшем их постепенно заменят самолеты full-версии. Замена девяти самолетов light-версии будет выполнена до апреля 2014 г. Как сообщалось ранее, первые возвращаемые самолеты Sukhoi Superjet 100 могут быть переоборудованы в бизнес-версии и в дальнейшем проданы операторам деловых самолетов. Впрочем, не исключена и поставка этих машин другим авиакомпаниям без каких-либо доработок.

Представители компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производителя Sukhoi Superjet 100, отметили: "В настоящее время существует несколько российских и иностранных авиакомпаний, заинтересованных в приобретении самолетов Sukhoi Superjet 100 в спецификации light, которые будут выводиться из парка воздушных судов авиакомпании "Аэрофлот"". В ближайшее время ГСС планирует заключить контракты на поставку нескольких таких самолетов новым владельцам до конца года.

Самолеты SSJ 100 в спецификации full отличаются обновленной системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра. Кроме того, по требованиям "Аэрофлота" увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением в салонах экономического и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника, оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне. Установлен персональный обдув для каждого пассажира, каждый блок из трех пассажирских кресел имеет дополнительную кислородную маску; увеличено количество туалетов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.