"Аэрофлот" приступил к внедрению новой технологии продаж NDC

Авиакомпания "Аэрофлот"
Внедрение стандарта NDC подразумевает прямой обмен данными между авиакомпанией и онлайн-агентом, что позволяет отказаться от посредников, таких как GDS, в продажах :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

"Аэрофлот" приступил к внедрению новой технологии продаж NDC (New Distribution Capability), разработанной Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA). Как сообщили в авиакомпании, она прошла сертификацию высшего уровня Level 3 и теперь может "коренным образом изменить технологию дистрибуции авиауслуг".

Внедрение стандарта NDC подразумевает прямой обмен данными между авиакомпанией и онлайн-агентом, что позволяет отказаться от посредников, таких как GDS, в продажах. Реализация технологии обеспечит и другие преимущества для "Аэрофлота": например, компания теперь сможет предоставлять клиентам более полную информацию о своем продукте. Кроме того, благодаря NDC происходит персонализация продукта с учетом возможностей и предпочтений конкретного клиента.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.