"Аэрофлот" разместит крупный заказ на Boeing 737MAX и Airbus A320neo

Группа "Аэрофлот" разместит крупный заказ на Boeing 737MAX и Airbus A320neo
«Аэрофлот» хочет сохранить в своем флоте узкофюзеляжные ВС производства и Airbus и Boeing :: Aktug Ates // Wikimedia

Группа "Аэрофлот", куда помимо одноименного перевозчика входят "Россия", "Аврора" и "Победа", изучает возможность размещения крупного заказа на ремоторизованные узкофюзеляжные самолеты Boeing 737MAX и Airbus A320neo. Об этом рассказал заместитель генерального директора по стратегии и альянсам Джорджио Каллегари в кулуарах саммита CAPA Asia 2017, сообщает агентство Reuters. 

"Это то, к чему мы стремимся. Вероятно, в следующем году мы как минимум будем знать направление. Это будет значительный заказ", — подчеркнул топ-менеджер, не указав предполагаемое число бортов. По словам Каллегари, "Аэрофлот" хочет сохранить в своем флоте узкофюзеляжные ВС производства и Airbus и Boeing. Это выгодно из-за различной конфигурации машин, а кроме того, компания не хочет полагаться на одного производителя. 

С размещением заказа группа компаний обновит свой парк самолетов семейства Airbus А320 и Boeing 737-800 за счет более экономичных ВС. По данным Росавиации на октябрь 2017 г., совокупный флот группы насчитывает 173 самолета семейства А320 и 59 Boeing 737-800.

Российский авиационный рынок в 2015 и 2016 г. оказался в сложной ситуации после введения европейских и американских санкций и снижения цен на нефть, что сказалось на покупательной способности. Однако сейчас "Аэрофлот" активно развивается, чему способствовало банкротство "Трансаэро" и крах "ВИМ-авиа", отложенный спрос, а также стабилизация в экономике страны. 

На начало ноября узкофюзеляжный авиапарк "Аэрофлота" состоит из 60 A320 и 33 Boeing 737. Средний возраст флота компании составляет 4,1 года. Лоукостер "Победа" эксплуатирует Boeing 737, "Аврора" — ВС семейства A320, а "Россия" — узкофюзеляжные машины как Boeing, так и Airbus. 

В 2018 г. группа планирует получить 44 самолета. Ожидается, что за этот же период из эксплуатации выведут 17 единиц возрастных самолетов. Всего в 2018 г. планируется довести общую численность флота группы почти до 350 ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.