"Аэрофлот" развивает программу лояльности для пассажиров

"Аэрофлот" развивает программу лояльности для пассажиров
"Аэрофлот" развивает программу лояльности «Аэрофлот Бонус»

Авиакомпания "Аэрофлот" начала внедрять новую систему поддержки программы лояльности для пассажиров — CRM (Customer Relationship Management). Программа разработана компанией Oracle, непосредственно внедрением занимается "Техносерв Консалтинг". Согласно сообщению "Техносерв Консалтинг" с помощью нового продукта "Аэрофлот" планирует повысить эффективность программы лояльности клиентов, увеличить продажи и укрепить свои позиции на рынке пассажирских авиаперевозок.

"Аэрофлот" развивает программу лояльности известную под названием "Аэрофлот Бонус". Сейчас участниками этой программы выступают более 4 млн чел. Как отмечается в сообщении "Аэрофлота", решение внедрить полнофункциональную систему CRM было принято, чтобы получить новые преимущества для бизнеса — повысить эффективность маркетинговых коммуникаций и увеличить продажи. Новую систему начали внедрять в конце 2013 г. Согласно планам, этот процесс продлится до 2015 г.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.