"Аэрофлот" ввел безбагажные тарифы

Пассажир смотрит на самолеты "Аэрофлота"
Путешествие без багажа поможет пассажиру "Аэрофлота" сэкономить :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Крупнейший российский авиаперевозчик — авиакомпания "Аэрофлот", работающая в премиальном сегменте, ввела новый тариф, не предусматривающий бесплатный провоз багажа. Как сообщили в авиакомпании, это позволит значительно снизить цены на билеты экономкласса — на некоторых направлениях снижение стоимости минимального тарифа составит до 30%.

По информации перевозчика, безбагажный тариф будет введен на среднемагистральных маршрутах дочерней авиакомпании "Россия" (рейсы под кодом SU). На собственных рейсах "Аэрофлота" тариф будет применяться на направлениях, где существует повышенный спрос на эту услугу, а именно на рейсах в города Германии (Берлин, Франкфурт, Дюссельдорф, Мюнхен, Гамбург, Штутгарт, Ганновер и Дрезден), а также на маршрутах в Италию (Рим, Милан, Венеция, Болонья, Неаполь и Верона).

Стоит отметить, что многие полносервисные конкуренты "Аэрофлота", в том числе партнеры по альянсу SkyTeam, выполняющие регулярные рейсы из России в Германию и Италию, также продают билеты по безбагажным тарифам. Так, в 2015 г. S7 Airlines первой из российских перевозчиков ввела безбагажный тариф, за ней последовала авиакомпания "ЮТэйр". 

Крупнейший перевозчик Германии — авиакомпания Lufthansa продает билеты без права провоза багажа на европейских рейсах (включая Россию) с 2015 г. В 2018 г. оператор внедрил безбагажные тарифы и на североамериканских маршрутах. Также безбагажный тариф доступен на рейсах итальянской Alitalia — однако он не распространяется на рейсы в Санкт-Петербург. Кроме того, билеты по безбагажному тарифу продает авиакомпания "Уральские авиалинии", выполняющая в том числе рейсы в Рим из подмосковного Жуковского. 

Таким образом, крупнейшая российская авиакомпания следует общемировому тренду на введение дополнительных услуг полносервисными авиакомпаниями. Как отметил заместитель генерального директора ПАО "Аэрофлот" по коммерции и финансам Андрей Чиханчин, теперь оператор сможет расширить линейку предлагаемого продукта: "Это общемировой тренд даже для классических авиакомпаний <…> Теперь мы можем предложить оптимальные варианты и тем, кто хочет путешествовать налегке и недорого, и тем, кто хочет получить премиальный опыт полета".

Отметим, что с недавнего времени пассажиры "Аэрофлота" в рамках магазина Sky Shop могут приобрести и дополнительное питание на борту.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.