"Аэрофлот" заблокировал реформу воздушного движения над Москвой
Авиакомпания "Аэрофлот", базирующаяся в столичном аэропорту Шереметьево, попросила Минтранс доработать новую концепцию структуры воздушного пространства над Москвой. В соответствии с ней заходить на посадку в московские аэропорты нужно будет только со стороны Московской области. По оценке перевозчика, если план реформы останется в существующем виде, его расходы увеличатся на 524 млн руб. в год.
В "Аэрофлоте" недовольны тем, что новая схема потребует удлинения маршрутов при взлете и посадке. Перевозчик также раскритиковал схему набора высоты, назвав ее неоптимальной. В качестве решения авиакомпания предлагает предоставить аэропорту Шереметьево приоритет. По мнению "Аэрофлота", его базовый аэропорт заслуживает особого отношения из-за того, что после введения в строй третьей взлетно-посадочной полосы интенсивность движения через него сильно возрастет.
Технически схему воздушного движения над Москвой можно будет поменять после запуска в столице новой автоматизированной системы ОрВД, испытания которой завершились в декабре 2016 г.
Ссылки по теме
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises