"Аэрофлот" зафиксировал тарифы на маршрутах в Калининград, Крым и на Дальний Восток

"Аэрофлот" зафиксировал тарифы на маршрутах в Калининград, Крым и на Дальний Восток
Airbus A330 :: "Аэрофлот"

Крупнейший российский перевозчик "Аэрофлот" ввел единые тарифы на рейсы из Москвы в Калининград, Крым и на Дальний Восток, сообщили в авиакомпании. Фиксированные цены будут действовать с 2 апреля по 31 октября 2015 г. 

Стоимость перелета в экономклассе до Симферополя и Калининграда составит 7,5 тыс. руб. в обе стороны и 4,5 тыс. руб. в одну сторону. За 18 тыс. можно будет долететь из Москвы в Петропавловск-Камчатский, Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно, а 11 тыс. руб. будет стоить билет в одну сторону.

Заморозка цен на указанных направлениях может спровоцировать уход с рынка конкурентов, так как тарифы "Аэрофлота" являются одними из самых низких в России. Тем не менее на некоторых маршрутах есть и более дешевые предложения от других перевозчиков.

Программа "плоских" тарифов запущена в соответствии с политикой перевозчика, который "провозглашает повышение мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны". На встрече с членами правительства, состоявшейся 1 апреля, президент Владимир Путин попросил Минэкономразвития поддержать инициативу перевозчика. "Часть прибыли приятно кассировать в доходы бюджета, я понимаю. Но если у компании есть возможность снизить тарифы на перевозку граждан, особенно в летний период, нужно это сделать", — цитируют президента в правительстве.

В свою очередь, глава ведомства ответил: "Мы так и делаем, в том числе и за счет интересов бюджета, снижая НДС по авиаперевозкам, такое решение сейчас правительство направило в Государственную Думу. Это здорово должно поддержать перевозчиков, в том числе "Аэрофлот".

Ранее в "Аэрофлоте" не раз заявляли, что отрасли авиаперевозок не требуется поддержка со стороны государства. В частности, в интервью телеканалу "Россия-24" глава "Аэрофлота" Виталий Савельев подчеркивал: "Если авиакомпания не может осуществлять свои функции, потому что у нее кассовые разрывы, финансовая неустойчивость, почему государство должно в частные авиакомпании вливать свои деньги?" Ранее S7 Airlines ("Сибирь") и "Аэрофлот" за свой счет обещали перевезти пассажиров любого обанкротившегося перевозчика.

В рамках оптимизации своей деятельности группа "Аэрофлот", в которую помимо одноименной авиакомпании входят "Донавиа", "Победа", OrenAir ("Оренбургские авиалинии"), "Россия" и "Аврора", объявила о сокращении персонала в авиакомпаниях (в основном "офисного аппарата"). Кроме того, "Аэрофлот" отменяет нерентабельные маршруты.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.