Аэропорт Домодедово запустил голосового робота-консультанта

В авиационной отрасли продолжают активно внедряться технологии информационной поддержки пассажиров, работающие в режиме круглосуточного обслуживания. Так, московский аэропорт Домодедово автоматизировал свою справочную службу, запустив голосового робота-консультанта.
При звонке в справочную службу воздушной гавани пассажирам нужно выбрать тему в тональном режиме и задать свой вопрос. Далее голосовой ассистент после уточнений предоставит актуальную информацию или переведет звонок на оператора.
Партнером Домодедово по реализации проекта стала российская компания "Авиационные технологии связи". Представленный ею голосовой робот использует технологию распознавания и синтеза речи, благодаря чему пассажиры получают информацию в автоматическом режиме, а время ожидания ответа составляет две секунды.
При помощи голосового ассистента пользователи в любое время суток могут еще оперативнее проверить расписание авиарейсов, отследить их статус, а также узнать номера стоек регистрации. Это позволяет разгрузить работу операторов справочной службы, направив их усилия на обработку более сложных вопросов.
Как сообщает пресс-служба Домодедово, в настоящее время голосовой ассистент обрабатывает 30% звонков, поступающих в справочную службу аэропорта. Домодедово планирует настроить голосовой выбор тематики, расширить круг вопросов, ответы на которые сможет предоставить виртуальный оператор. Например, добавить информацию о местах оформления авиабилетов, подключить к сервису номера телефонов служб аэропорта.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020