Аэропорт Филадельфии испытает технологии биометрии

Международный аэропорт Филадельфии (код IATA: PHL) с 21 января запустил пилотный проект по использованию биометрических технологий распознавания лиц. В рамках этого проекта, который реализуется совместно с Таможенно-пограничной службой США, аэропорт оценит работу биометрических систем трех типов, представленных компаниями veriScan, NEC и SITA.
Специальные сканеры с функцией распознавания лиц были установлены по инициативе аэропорта в международном терминале A, у трех выходов на посадку. При сканировании изображения лиц пассажиров отправляются в базу данных Пограничной службы США, где происходит моментальная сверка. При этом путешественники, которые не хотят проходить биометрический контроль, могут запросить альтернативный способ проверки личности и документов.
Ожидается, что для путешественников, въезжающих в страну, подобные системы установит сама Таможенно-пограничная служба. Как сообщает пресс-служба аэропорта Филадельфии, полученные с помощью сканирования фотографии будут храниться не более 12 ч. В рамках пилотного проекта через биометрию проходят пассажиры только авиакомпаний Qatar Airways, British Airways, Lufthansa и American Airlines.
В общей сложности тестирование биометрических систем продлится до 1 мая 2020 г. Аэропорт Филадельфии стал 27-м американским аэропортом, использующим технологии биометрии.
В соответствии с федеральным законом Таможенно-пограничная служба США обязана использовать биометрические проверки иностранных граждан при въезде в эту страну (за исключением граждан Канады, которым не требуется виза для въезда в США, а также лиц, имеющих дипломатические и правительственные визы). Такие же требования ранее планировалось распространить и на граждан США, однако после протестов со стороны общественности и законодателей они так и не были введены.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020
- Russian airlines’ traffic down to 2011 levels
- Kazakhstan’s LCC FlyArystan targets to double traffic this year
- Red Wings to double fleet in 2021 by adding SSJ100s, A320s and B777s
- Russian airlines’ traffic down 48 per cent in November
- Six Russian airlines demonstrate improved operational results in September
- Russian Helicopters’ subsidiary bought Italian aircraft designer
- LCC Pobeda accounted for 35% of Aeroflot group’s total domestic traffic in September