Аэропорт Сочи приобрел установки для обработки багажа
Аэропорт Сочи, входящий в состав группы "Базэл Аэро", приобрел новые установки для автоматической обработки багажа при выгрузке из самолетов. Раньше обработка выполнялась вручную. Сейчас общее время наземного обслуживания самолетов в аэропорту Сочи может быть сокращено с 35 до 25 мин. В пресс-службе аэропорта подчеркнули, что вместо одного погрузчика в аэропорту задействовано пять и процесс обработки багажа может происходить одновременно на нескольких самолетах.
Генеральный директор компании "Базэл Аэро" Сергей Лихарев отметил: "Помимо того что мы сократили время разворота ВС, новая современная техника позволила в разы улучшить условия труда персонала. Наши рабочие теперь задействованы более эффективно и выполняют свои задачи при меньших трудозатратах, чем это было раньше".
В 2012 г. компания "Базэл Аэро" планирует закупить дополнительную спецтехнику, которая будет задействована в обслуживании пассажиров и ВС во всех аэропортах группы (Краснодара, Сочи, Анапы, Геленджика и Ейска).
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- The second Ilyushin IL-114-300 prototype turboprop has made its maiden flight
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023