Аэропорт Владивостока ощутил всплеск пассажиропотока из Азии

Аэропорт Владивосток (Кневичи)
За 7 месяцев 2019 года пассажиропоток аэропорта Владивостока увеличился на 21% :: Леонид Фаерберг / Transport-Photo.com

Пассажиропоток воздушной гавани Владивостока — Кневичи в июле 2019 г. продемонстрировал увеличение объемов перевозок на международных рейсах на 26%, до 162 тыс. чел. С начала года рост на этих направлениях составил 33%. На сегодняшний день Владивосток занимает лидирующую позицию среди аэропортов российского Дальнего Востока по пассажиропотоку и развитию маршрутной сети. С начала лета в него пришло сразу несколько азиатских авиакомпаний; кроме того, заключены договоренности об открытии в 2020 г. рейсов двух крупнейших японских перевозчиков.

Основной рост на международных направлениях обеспечили рейсы в июле 2019 г. из Владивостока в Южную Корею — пассажиропоток на данном направлении увеличился на 31%. На маршруте Владивосток—Сеул корейская авиакомпания Jejuair увеличила частоту рейсов до двух в день. Еще один перевозчик из этой страны  — T’Way начал выполнять полеты по данному маршруту с частотой четыре раза в неделю. Всего в Южную Корею из столицы Дальнего Востока выполняют рейсы пять южнокорейских перевозчиков и две российские авиакомпании (S7 и "Аврора").

Наибольшие темпы роста авиаперевозок отмечаются  на маршрутах в Японию (+88%). По сообщению аэропорта Владивостока, это произошло благодаря увеличению количества рейсов в Токио, Саппоро и Осаку. Сейчас перелеты в Японию из столицы Дальнего Востока осуществляют только российские авиакомпании — S7, "Аврора" и "Уральские авиалинии". 

Однако крупнейшая авиакомпания Японии — Japan Airlines (JAL), которая входит вместе с S7 в альянс Оneworld, уже объявила об открытии прямых ежедневных рейсов между Токио и Владивостоком с летнего расписания 2020 г. Тогда же рейсы по этому маршруту запустит и второй крупнейший японский перевозчик All Nippon Airways (ANA).

Кроме того, с начала лета в воздушную гавань Владивостока пришли две авиакомпании из Китая.  В конце июня по маршруту из Шанхая туда начала летать Juneyao Airlines, а в начале июля рейсы между городом Сиань и столицей Дальнего Востока начала осуществлять авиакомпания Beijing Capital Airlines. Другой китайский перевозчик — China Southern Airlines возобновил рейсы на маршруте Владивосток—Харбин.

"В 2019 г. приоритетным направлением работы в области авиационного маркетинга выбрано развитие китайского рынка авиаперевозок, обладающего значительным потенциалом и ресурсами. В рамках данной работы был проведен ознакомительный тур для представителей четырех авиакомпаний и пяти крупных туристических агентств Китая, Гонконга, Тайваня и Макао", — отметили в пресс-службе воздушной гавани.

Напомним, что Минтранс России в ноябре 2011 г. ввел для иностранных авиакомпаний режим открытого неба во Владивостоке. Прямое авиасообщение связывает этот город с Японией, Китаем, Южной и Северной Кореей и другими странами.

По итогам 2018 г. аэропорт вошел в  30 крупнейших аэропортов России, обслужив 2,6 млн пасс. Общий рост пассажиропотока составил 21%. Международный пассажиропоток увеличился в полтора раза и превысил 1 млн чел. Крупнейшим международным направлением (и вторым в целом) стали полеты в Сеул. На них было обслужено 113 тыс. пасс. (4,3% от общего пассажиропотока).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.