Аэропорт Внуково интегрировал call-центр в систему GroundStar

Аэропорт Внуково завершил работы по интеграции call-центра в единую  комплексную систему управления аэропортом GroundStar, введенную в эксплуатацию 6 декабря 2011 г. Теперь многоканальный телефон справочной службы аэропорта позволяет обслуживать более 30 вызовов одновременно. Ежедневно call-центр Внуково обрабатывает от 2000 до 4000 звонков. Центр обслуживает не только пассажиров, но и сотрудников предприятия, и целый ряд сторонних организаций. Кроме того, он находится на прямой связи с оперативными службами и пресс-центром аэропорта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.