АЭВТ Министру транспорта: о техническом состоянии воздушных судов отечественного производства и мерах по поддержанию их летной годности

Обращение к Министру транспорта РФ от 05 мая 2012 года относительно итогов заседания Правления АЭВТ от 12.04.12 по вопросу "Оценка состояния и меры по поддержанию летной годности воздушных судов отечественного производства"

12 апреля 2012 года на 83-ем заседании Правления АЭВТ был рассмотрен вопрос: "О техническом состоянии воздушных судов отечественного производства и мерах по поддержанию их летной годности".

В ходе обсуждения было отмечено что:

  • действующая в настоящее время система поддержания летной годности отечественных гражданских воздушных судов имеет серьезные недостатки, создающие для авиаперевозчиков проблемы в повышении эффективности использования парка самолетов и вертолетов;
  • организационное строение, а также информационная, методическая и функционально-правовая составляющие системы не обеспечивают в должной мере ее целостности, четкого и слаженного функционирования, оперативного и качественного проведения соответствующих процедур, достаточных условий для полной реализации всего комплекса необходимых мероприятий;
  • механизм, увязывающий обязанности и полномочия разработчиков авиационной техники, эксплуатантов и уполномоченных органов в сфере поддержания летной годности воздушных судов, несовершенен. Намерение исключить Росавиацию и подконтрольные ей структуры из контура этого механизма породили у участников процесса неопределенность в направлениях его дальнейшего совершенствования. Вопрос нуждается в незамедлительной всесторонней профессиональной проработке и принятии решения, понятного всем участникам процесса;
  • нормативно-правовое обеспечение процесса поддержания летной годности воздушных судов отечественного производства имеет существенные проблемы, а повседневная практика уполномоченных органов в части их некоторых полномочий в данной сфере не имеет надежной юридической основы;
  • состояние послепродажного обслуживания поступающей в авиакомпании новой авиационной техники, произведенной российским    авиапромом или с его участием,  не удовлетворяет эксплуатантов. Оно нуждается в улучшении по всем параметрам: качеству, объему, оперативности, организационному, правовому и информационному обеспечению.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.