АЭВТ просит ускорить процесс отмены ввозных пошлин на турбовинтовые самолеты вместимостью до 70 мест
Российская Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта обращается к первому заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Игорю Шувалову с просьбой об ускорении решения вопроса установления ввозных таможенных пошлин в размере 0% на ввоз пассажирских самолётов, оснащённых турбовинтовыми двигателями, и с количеством пассажирских мест не более 70 (письмо Минтранса России в Правительство РФ от 27.06.2011г.).
В связи с выводом из эксплуатации ближнемагистральных самолётов типа Ан-24 и Як-40 авиакомпании России испытывают крайнюю необходимость в пополнении парка воздушных судов, выполняющих перевозки на региональных и местных воздушных линиях. Нехватка провозных ёмкостей сокращает возможность развития авиационного сообщения между населёнными пунктами, особенно в регионах Крайнего Севера и Дальнего Востока. Снижается доступность воздушного транспорта для населения в районах, отдалённых от магистральных путей сообщения.
Авиакомпании АЭВТ готовы использовать все возможности для ускоренного освоения новой авиационной техники и обеспечения её надёжной эксплуатации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises