Аффилейтный маркетинг для авиакомпаний – в программе конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг"

Аффилейтный маркетинг – это способ продвижения продукта, с которым на данный момент российские авиакомпании пока еще не слишком хорошо знакомы. Стремясь развивать прямые продажи в Интернете, авиакомпании располагают разным набором средств: улучшение интерфейса бронирования, подключение платежных систем, работа с социальными медиа и, наконец, баннерная и контекстная реклама.

На конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая пройдет 16–17 ноября в Москве, директор по развитию компании Aviasales Александр Анциферов расскажет о том, что такое аффилейтный маркетинг, кто его использует в Рунете и какие сложности возникают при его использовании. Участники конференции смогут узнать о том, как правильно отслеживать приведенных покупателей, давать статистику в реальном времени и следить за корректностью продвижения.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.