Агентам Sabre предоставили полные данные о тарифах "ЮТэйр"

Агентам Sabre предоставили полные данные о тарифах "ЮТэйр"
Использование технологии Sabre Branded Fares сможет повысить эффективность продаж "ЮТэйр" через агентов :: Леонид Фаерберг // transport-photo.com

В глобальной дистрибутивной системе (GDS), управляемой компанией Sabre, появились подробные сведения о новых тарифах российской авиакомпании "ЮТэйр". Как рассказали в Sabre, это произошло после того, как фирма договорилась с перевозчиком о предоставлении технологии Sabre Branded Fares.


Благодаря данной технологии агенты, подключенные к GDS (по всему миру насчитывается 425 тыс.), могут при общении с клиентами подобрать оптимальный для них вариант с учетом всех дополнительных услуг, идущих в пакете с каждым тарифом.


"ЮТэйр" ввела новую систему тарифов 1 апреля 2016 г. Целью реформы стала большая, чем раньше, дифференциация по классам обслуживания и, как следствие, достижение более высокого уровня персонализации при обслуживании пассажиров. Иными словами, у клиентов авиакомпании появилось больше возможностей подобрать подходящий именно им тариф.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.