Агентство JP Morgan проанализировало рынок бизнес-джетов

Вторичный рынок бизнес-джетов по-прежнему избыточен, цены на бывшие в эксплуатации ВС остаются на низком уровне. Этот фактор решающим образом сдерживает спрос на новые ВС, и портфели заказов производителей все еще уменьшаются. Такие выводы содержатся в январском анализе рынка авиационной техники от JP Morgan.

"Мы считаем, что состояние вторичного рынка станет основной проблемой отрасли в новом году, — пишет аналитик Джозеф Надол. — Если заказы не пойдут вверх, мы видим основания для дальнейшего сокращения производства бизнес-джетов. Однако есть некоторые поводы для оптимизма".
В отчете отмечается, что прибыль корпораций в 2010 г. возросла на 46%. Исторически этот показатель тесно коррелировал с поставками бизнес-джетов, хотя и с отложенным на 1–2 года эффектом. Помимо этого вторичный рынок с середины 2009 г. показывает поступательный нисходящий тренд.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.