Air Astana отправила самолеты на техобслуживание в Россию

Самолет Boeing 767-300 авиакомпании Air Astana
Именно с этого Boeing 767-300 началось сотрудничество между Air Astana и S7 Technics в части выполнения базовых форм ТО :: Николай Устинов

Российский провайдер услуг технического обслуживания авиатехники — S7 Technics выполнил первые тяжелые формы на самолетах ведущего казахстанского авиаперевозчика Air Astana.

Сотрудничество двух компаний стартовало весной 2016 г. Спустя три года S7 Technics можно назвать одним из основных партнеров Air Astana по технической поддержке парка авиакомпании. Между тем это сотрудничество может получить дальнейшее развитие, так как Air Astana заинтересована в сильном партнере для развития собственной производственной базы.

Новосибирские специалисты S7 Technics завершили выполнение первой формы C-check на самолете Boeing 767-300 (регистрационный номер P4-KEA; выпущен в 2013 г.) авиакомпании Air Astana в середине февраля. Это стало возможным после того, как прошлым летом российский провайдер выиграл открытый тендер. По его результатам казахстанский перевозчик, до этого никогда не доверявший техобслуживание своих самолетов провайдерам из России, заключил пятилетний контракт на проведение тяжелых форм с S7 Technics.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.