Air France — KLM превратит лоукостера Transavia в европейского лидера

За пять лет в Transavia планируется вложить около 1 мдрд евро
Air France-KLM решила превратить лоукостер Transavia в европейского лидера
:: Transavia

ATO.ru — Французско-голландская группа Air France — KLM готовит расширение своего низкотарифного подразделения Transavia, базирующегося во Франции и Нидерландах. По данным Aviation Week, которое ссылается на председателя совета директоров и гендиректора холдинга Александра де Жюньяка, Air France — KLM планирует превратить Transavia в одного из крупнейших лоукостеров Европы.

За пять лет группа намерена вложить в Transavia около 1 млрд евро. К 2017 г. ее флот, который сейчас насчитывает примерно 50 самолетов Boeing 737, должен вырасти до 100 бортов.

К 2015 г. холдинг планирует создать для Transavia три новых базы, которые расположатся за пределами Франции и Нидерландов. О каких именно точках идет речь, пока неизвестно, однако, по данным The Wall Street Journal, две из трех баз могут создать в Порту и Мюнхене. Годом позже у лоукостера должно появиться еще три европейских базы. Кроме того, уточняет The New York Times, к 2019 г. Transavia планирует нанять дополнительно 250 пилотов.

В соответствии с прогнозном Air France — KLM, ее лоукост-подзразделение, которое сейчас терпит убытки, должно вернуться к прибыльности к 2018 г.

О переменах в работе Transavia France (французское подразделение лоукостера) ранее написала газета Les Echos, которой стали известны подробности реформ в Air France. Согласно плану, французский перевозчик намерен передать лоукостеру все европейские туристические направления. При этом для предоставления Transavia дополнительных слотов в аэропорту Орли Air France должна отказаться от части нерентабельных рейсов.

Комментируя грядущее расширение низкотарифной авиакомпании, Aviation Week подчеркивает, что ей предстоит очень непростая задача, так как перевозчику предстоит завоевать рынок, расшириться на котором проблематично даже для нынешних лидеров лоукост-сегмента.

Кроме того, по словам де Жюньяка, задача осложняется тем, что против планов группы выступают профсоюзы пилотов Air France, которые требуют введения во всем холдинге единого трудового контракта. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.