AirAsia Group сменила бренд и рассчитывает получать больше половины дохода от неавиационного бизнеса

При этом перед лоукостерами группы поставлена задача перевозить 1 млрд пассажиров через 5 лет
:: AirAsia Group

ATO.ru — Холдинговая компания AirAsia Group, стоящая за крупным малайзийским лоукост-перевозчиком AirAsia, провела ребрендинг, указывающий на дальнейшее расширение направления деятельности компании за пределы бизнеса авиаперевозок. Новым названием холдинга — Capital A ("заглавная буква А") президент Тони Фернандес стремится подчеркнуть выход на более широкие рынки, включая цифровые технологии для путешествий, ретейл и логистику. Поиск дополнительных возможностей роста за пределами авиабизнеса обусловлен реалиями пандемийного рынка. Что касается авиакомпании, то она продолжит использовать бренд AirAsia.

Различные направления интересов группы сходятся в концепте "суперприложения", которое объединяет 16 продуктов и услуг. Согласно пятилетнему бизнес-плану, Capital A рассчитывает получать до половины доходов от неавиационного бизнеса к 2026 году, при том что перед авиакомпаниями, входящими в группу, поставлена задача перевозить до 1 млрд пасс., а инжиниринговое подразделение Asia Digital Engineering должно стать ведущим провайдером услуг техобслуживания и ремонта в регионе.

"[Новый бренд] подчеркивает, что мы уже не просто авиакомпания, — подтвердил Тони Фернандес. — Стратегия смены названия состоит в том, чтобы представить новую корпоративную идентичность, которая лучше отражает сегодняшние ключевые интересы группы и планы на будущее, а также нашу стремительную трансформацию из авиакомпании в создателя цифровых решений для путешествий и стиля жизни".

В 2021 году авиакомпании группы перевезли 4,8 млн пасс., на 64% меньше, чем в предыдущем году. Провозные мощности и пассажирооборот сократились на 70%.

Благодаря ослаблению ограничений на авиасообщение, предыдущий квартал стал самым удачным с начала пандемии с точки зрения коэффициента занятости кресел и спроса. Пассажиропоток удвоился — до 2,7 млн пасс. С 1 февраля Таиланд планирует вернуться к бескарантинному режиму, вслед за недавним снятием всех ограничений для вакцинированных путешественников при полетах между Малайзией и Сингапуром. Эти события способствуют быстрому возвращению спроса на авиаперевозки в регионе, считают в компании. — ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.