AirBaltic полностью переведет парк на самолеты CSeries

Самолет Bombardier CS300 авиакомпании airBaltic
Самолеты CS300 заменят в парке airBaltic реактивные Boeing 737 и турбовинтовые Q400 :: Kārlis Dambrāns // Wikimedia

Латвийская авиакомпания airBaltic, стартовый эксплуатант узкофюзеляжных самолетов Bombardier CS300, полностью переведет свой парк на ВС серии CSeries, пишет Bloomberg со ссылкой на гендиректора перевозчика Мартина Гаусса. До конца следующего года авиакомпания разместит заказ как минимум еще на 14 CS300.

Как полагает Гаусс, поставки в рамках нового контракта стартуют в 2020 г. По его словам, airBaltic также оформит опцион, позволяющий ей купить несколько самолетов CSeries меньшей вместимости — CS100.

Машины, которые авиакомпании предстоит заказать, придут на смену 12 турбовинтовым 76-местным Bombardier Q400. О том, что перевозчик планирует заменить их на более крупные реактивные самолеты, Мартин Гаусс рассказывал ATO.ru в декабре прошлого года. На тот момент до окончания лизинга Q400 оставалось шесть лет. Помимо CSeries airBaltic рассматривала ремоторизованные самолеты семейства Embraer E-Jet E2.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.