Airbus A320neo проходит испытания с еще более эффективным двигателем

Обновленную версию редукторного двигателя GTF Advantage производства Pratt & Whitney планируется сертифицировать в 2023 году
Обновленную версию редукторного двигателя GTF Advantage производства Pratt & Whitney планируется сертифицировать в 2023 году
:: Pratt & Whitney

ATO.ru — Airbus приступил к летным испытаниям самолета A320neo с новым типом двигателя — GTF Advantage производства Pratt & Whitney, об этом сообщила американская двигателестроительная компания. Сертификация запланирована на середину 2023 года.

По заявлению Pratt & Whitney, обновленная версия турбовентиляторного двигателя с приводом через редуктор (geared turbofan; GTF) позволяет снизить расход топлива и выброс CO2 на 1% по сравнению с существующей версией, а также повысить тягу на взлетном режиме на 4% (на уровне моря), что способствует увеличению дальности полета и полезной нагрузки. Эти параметры особенно актуальны для A321XLR (extra long range; ультрадальность).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.