Airbus Helicopters продлил гарантию на двигатели для H145

Вертолеты H145
Гарантия на турбовальные двигатели Arriel 2E увеличена с двух до трех лет или с 1 тыс. до 3 тыс. часов налета :: Airbus

Airbus Helicopters продлил гарантию на турбовальные двигатели Arriel 2E производства Turbomeca для легких двухдвигательных вертолетов H145 (ранее — EC145 T2) с двух до трех лет или с 1 тыс. до 3 тыс. часов налета. Такое расширение применяется ко всем ВС этой модели, поставленным с января 2018 г.

Как пояснили ATO.ru в Airbus, в России нет вертолетов Н145. Сейчас эксплуатируются девять машин предыдущей модификации — ЕС145, но в случае поставок таких воздушных судов на них также будет распространяться новая гарантия на двигатель.

В рамках увеличения эксплуатационных возможностей H145 производитель также внедрил авионику нового поколения Helionix Step 3. Она доступна и для средних двухдвигательных вертолетов H175, а в будущем будет устанавливаться на легкие H135. Это расширенный комплекс авионики производства Helionix, призванный повысить ситуационную осведомленность экипажа, увеличить эксплуатационную доступность и скорость работы систем связи ВС, а также уменьшить затраты на ТО.

В Helionix Step 3, в отличие от предыдущей модели Helionix Step 2, применяется технология синтетического зрения. Она распознает препятствия и облегчает обнаружение взлетно-посадочных полос, вертолетных площадок, автомобильных дорог и других аэронавигационных объектов. Новая авионика также измеряет точное время полета ВС.

Электронное оборудование увеличивает срок эксплуатации вертолета на 20% при одинаковых интервалах между техобслуживанием по сравнению с использованием традиционного бортового журнала. Это позволит сократить расходы на ТОиР на 6%. Операторы также смогут транслировать сведения о состоянии ВС во время полета через дополнительный сервер.

По словам руководителя программы H145 Акселя Хумперта, такое расширение рабочего потенциала вертолета повысит безопасность эксплуатации машины и предоставит операторам больший объем данных, регистрируемых в полете.

Вертолет H145 выведен на рынок в 2014 г. В общей сложности эксплуатируется более 200 таких машин с ежегодным налетом свыше 100 тыс. ч.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Интересуетесь вертолетной отраслью?

Подпишитесь на электронный бюллетень ATO.RU "Обозрение "Вертолеты" (бесплатно) и получайте подборку материалов вертолетной тематики на почту раз в две недели

Бюллетень "Обозрение "Вертолеты"":


Ежедневный бюллетень ATO.RU и другие тематические рассылки >>

Читайте бюллетени ATO.RU и участвуйте в розыгрыше призов!

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.