Airbus и Boeing: статус-кво сохраняется

Европейский самолетостроитель Airbus стал рекордсменом по количеству заказов на прошедшем в июне авиасалоне в Ле-Бурже, однако едва ли это можно считать стратегической победой одного из двух глобальных авиапроизводителей. На ВС новых игроков в узкофюзеляжном сегменте — российский МС-21 и китайский С919 — на выставке не было размещено ни одного заказа.

В общей сложности Airbus в Ле-Бурже получил заказы на покупку 730 самолетов от 16 заказчиков на сумму 72 млрд долл. В это число входят протоколы о намерениях (312 самолетов на сумму 28,2 млрд долл.), а также твердые заказы на 418 самолетов на сумму около 44 млрд долл. При этом крайне востребованными оказались самолеты А320neo — было получено 667 протоколов о намерениях на сумму 60,9 млрд долл. С момента запуска программы A320neo суммарный портфель заказов на самолеты этого семейства достиг 1029 машин, что позволяет отнести A320neo к бестселлерам за всю историю гражданской авиации. "Должен признать, что до авиасалона в Ле-Бурже я недооценивал объем рыночного спроса на A320neo", — заявил президент и гендиректор Airbus Том Эндерс.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.