Airbus корректирует темпы производства узкофюзеляжных самолетов

Европейский самолетостроитель Airbus обновил график производства самолетов в связи с меняющейся ситуацией на рынке — темпы производства останутся на низком уровне более продолжительное время, узкофюзеляжных самолетов постепенно будет производиться все больше, выпуск широкофюзеляжных ВС останется на прежнем уровне.
Согласно новому плану Airbus намечает постепенное наращивание темпов производства по программе А320 с текущих 40 самолетов в месяц до 43 в месяц в III квартале этого года и до 45 самолетов в IV квартале. Новый производственный график предусматривает более медленное наращивание производства по сравнению с запланированными ранее 47 самолетами А320 в месяц с июля 2021 г.
Производство самолетов семейства A220 (бывшие Bombardier CSeries) будет увеличено с четырех до пяти в месяц к концу I квартала этого года, как это и было запланировано.
Производство широкофюзеляжных самолетов останется на прежнем уровне и составит пять самолетов в месяц для семейства А350 и два в месяц для семейства А330. Это означает, что решение о наращивании производства по программе А350 было перенесено на более поздний срок.
Новый график производства позволит Airbus выполнить свои обязательства перед заказчиками по поставкам самолетов, сохранив при этом возможность адаптироваться к меняющейся ситуации на рынке, если это потребуется, отметили в компании. Airbus ожидает, что рынок коммерческих самолетов может вернуться к докризисному уровню примерно в 2023–2025 гг.
В 2020 г. Airbus передал заказчикам 566 коммерческих авиалайнеров, на 34% меньше, чем за предыдущий год, — но в пределах скорректированного плана, составленного в апреле 2020-го, после наступления пандемии COVID-19.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February
- Russia’s best performing airline lost only 2.7% of its traffic in 2020
- 2020 first year without traffic growth for Russia’s Pobeda Airlines
- S7 Airlines retained leadership of the Russian air travel market for 9 months in 2020