Airbus перенес поставку A350-900 на первую половину 2014 года

Airbus перенес поставку A350-900 на первую половину 2014 г.
Европейский авиастроитель Airbus перенес поставку A350-900 на первую половину 2014 г. :: Airbus

Европейский авиастроитель Airbus официально заявил, что ввод в эксплуатацию самолета Airbus A350-900 задерживается и переносится на первую половину 2014 г. Согласно предыдущим заявлениям EADS (материнская компания Airbus), поставки должны были начаться в 2013 г. Программа более чем на три месяца отстает от графика и окончательная сборка вряд ли начнется ранее 2012 г. Выполнение первого полета также отодвигается — на первую половину 2013 г.

Как рассказал руководитель программы Airbus A350 Дидье Эврар, задержку вызвало опоздание в поставках панелей центральной части фюзеляжа на заключительную сборочную линию. Панели производятся филиалом американской компании Spirit AeroSystems на заводе в городе Сен-Назер (Франция). "Панели центральной части фюзеляжа прибудут к концу месяца", — сказал он. По его мнению, центральная часть фюзеляжа считается одной из самых сложных в производстве и требует большого внимания и концентрации. "Поэтому дело не только в поставщиках, но и в общей сложности производства", — добавил он. Тем не менее время, запланированное на проведение летных испытаний, не изменилось. Эврар уверен, что новое планирование даст компании больше возможностей для улучшения оптимизации производства.

Задержка в программе не неожиданность, но вряд ли будет положительно оценена заказчиками. Airbus объявил о задержках от 18 мес. до двух лет и для более поздних версий самолетов — A350-800 и A350-1000, которые по прогнозу авиастроителя начнут поставляться клиентам в 2016 и 2017 г. соответственно. Однако такой график с радостью восприняли в британской компании Rolls-Royce (производит двигатели для новых самолетов Airbus), у которой появилось больше времени на модернизацию двигателя Trent XWB.

На фоне задержек в программе Airbus A350 другой авиастроитель — американский Boeing — приступил к сборке тысячного самолета Boeing 777. Это модель Boeing 777-300ER (увеличенной дальности полета). Заказчик — дубайская авиакомпания Emirates, которая получит самолет в марте 2012 г. Emirates на сегодняшний день — это крупнейший эксплуатант самолетов Boeing 777. В парке перевозчика 95 таких воздушных судов. Тысячный самолет станет 102-м в парке Emirates.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.