Airbus представил три концептуальных самолета на водородном топливе

Airbus показала три концепта первого в мире пассажирского самолета с нулевым уровнем вредных выбросов
Компания Airbus показала три концепта первого в мире пассажирского самолета с нулевым уровнем вредных выбросов :: Airbus

Airbus сузил до трех количество концептов самолетов с водородной силовой установкой в рамках НИОКР по определению облика коммерческого ВС следующего поколения, который может поступить в эксплуатацию к 2035 г. Концепции включают региональный турбовинтовой самолет, узкофюзеляжный самолет класса A320neo и самолет с интегрированным фюзеляжем (BWB).

В основе всех концепций лежит использование водорода в качестве основного источника энергии. Европейский производитель считает, что водород имеет серьезный потенциал использования не только в аэрокосмической, но и в других отраслях.

"Я уверен, что использование водорода как в синтетическом топливе, так и в качестве первичного источника энергии в коммерческой авиации имеет большой потенциал для дальнейшего улучшения экологических характеристик самолетов", — отметил Гийом Фори, президент Airbus.

Три концепта, получившие название ZEROe ("нулевой уровень вредных выбросов"), включают в себя следующие типы самолетов:

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

Календарь ATO Events

11 ноября 2020 г., г. Москва
2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.