Airbus рассматривает возможность увеличения максимальной взлетной массы самолета A330-300

Airbus рассматривает возможность увеличения максимальной взлетной массы A330
Airbus рассматривает возможность увеличения максимальной взлетной массы самолета A330-300 :: Airbus

Сохраняющийся высокий спрос на самолеты семейства Airbus A330 стимулирует европейского авиапроизводителя на проведение ряда мероприятий по доработке широкофюзеляжного двухдвигательного самолета, совершившего первый полет в 1992 г.

Еще совсем недавно Airbus полагал, что по мере приближения даты появления перспективного самолета Airbus A350 спрос на A330 будет резко падать. Однако, несмотря на довольно успешное развитие программы нового A350, данная тенденция не проявляется — в 2011 г. Airbus получил заказы на 99 A330 и поставил заказчикам 87 машин. Ввод в эксплуатацию первого Airbus A350 намечен на 2014 г.

Комментарии

Здравствуйте! Возможно,в некоторой степени правы были разработчики Airbus,в 2004-2005 годах предлагавшие проект самолета A350,который был в достаточно большой степени унифицирован с A330:
http://www.civilaviation.eu/Airbus/A350.htm
По крайней мере,теперешнее начало шествия Boeing787-8 Dreamliner,Airbus,имея тот самолет (не A350XWB),мог бы встретить загодя и во "всеоружии".А так,благодаря инициативным пожеланиям ряда ведущих авиакомпаний и Стивена Удвар-Хази,к началу Фарнборо-2006 проект A350 был пересмотрен в пользу A350XWB. (Что в свою очередь было стратегически верным решением,но направленным уже в первую очередь на удлиненные версии Boeing787 Dreamliner (787-9/10)и Boeing777 всех модификаций).И A350XWB еще только предстоит пройти те сложные и напряженные стадии начального этапа становления (от момента выкатки-до начала регулярной коммерческой эксплуатации),которые также не без труда проходили A380 и B787. Скорее всего дата выхода на линии A350XWB-800 на некоторый срок отодвинется. И на данном временном отрезке A330 остается один на один и со "старыми" Boeing767-300ER, Boeing777-200ER, и с совсем "юным" Boeing787-8 Dreamliner.К тому же появление удлиненного B787-9 уже не за горами. A330 просто нужно в необходимо-возможной степени модернизировать.К тому же его коммерчески менее успешный 4-двигательный собрат A340 (A340-200/300 в ряде аспектов уступает B777-200ER,а A-340-500/600-Boeing777-300ER соответственно) больше не производится. И все же сильная сторона всех модификаций A340-это дальность полета.Доведя взлетный вес A330 до 240 тонн и установив Sharklets, Airbus в посильно-возможной степени "подтянет" возможности этого самолета (в первую очередь нав ерное касается A330-300) в данном отношении ближе к 4-двигательному собрату-A340.
Теперь возникает вопрос:а пойдет ли Airbus дальше с модернизацией A330 и появится ли A330NEO? Некоторое время назад Keesje-участник авиационных internet-форумов по авиации из Нидерландов публиковал графическое изображение подобной глубокой модернизации самолета A330:
Изображение - savepic.su — сервис хранения изображений
С уважением-постоянный читатель АТО-Богдан Закревский

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.