Airbus внедрит платформу для цифровой трансформации бизнеса

Самолеты Airbus
Платформа 3DEXPERIENCE от Dassault Systemes позволит Airbus сделать цифровое проектирование, производство и сервисы доступными во всех подразделениях :: Airbus

Airbus и разработчик программного обеспечения — французская компания Dassault Systemes (входит в Dassault Group) займутся внедрением приложений для 3D-проектирования, разработки, моделирования, производства и анализа информации. Соответствующий меморандум о сотрудничестве был подписан сроком на пять лет, сообщает IT-провайдер. Для европейского авиастроителя новые технологии позволят добиться значительной цифровой трансформации бизнеса. 

Платформа Dassault Systèmes 3DEXPERIENCE обеспечит единую цифровую целостность всех систем Airbus. Это сделает цифровое проектирование, производство и сервисы -- DDMS (digital design, manufacturing and services) — доступными во всех подразделениях компании. Dassault Systemes 3DEXPERIENCE охватывает всю цепочку — от начала проектирования до процессов с применением единой модели данных.

По словам президента Airbus Commercial Aircraft Гийома Фори, благодаря DDMS создается новая модель европейской аэрокосмической промышленности. Авиастроитель ставит цель улучшить условия производства и оптимизировать процессы, что позволит сократить сроки разработки продукции.

Вице-президент по аэрокосмической отрасли и оборонной промышленности Dassault Systemes Дэвид Циглер рассказал ATO.ru о главном отличии новой технологии от конкурентов. Она позволила перейти от последовательного процесса, где сначала происходит проектирование ВС, потом создаются средства производства и только после этого начинается конструирование самого самолета, к такому процессу, где на этапе проектирования уже берутся в расчет все средства производства и соответствующие ограничения. Последние, например, учитываются концепцией Design for Manufacturing, что упрощает и адаптирует проект под требования заказчика. "Наличие единой платформы, обеспечивающей цифровую целостность на всех этапах, от проектирования до эксплуатации (что было невозможно ранее), позволяет реализовать подобные концепции", — отметил вице президент.

Благодаря концепции DDMS можно управлять различными конфигурациями, имеющимися у авиакомпаний, и вести работу над внеплановыми разработками. Это позволяет оперативно внедрять технологии в имеющиеся программы, что в большей степени унифицирует доступные опции, рассказал Циглер. "Все это, вместе с оптимизированным процессом цифрового производства, обеспечивающим более высокое качество работы в цехах, будет способствовать повышению степени удовлетворенности клиентов", — пояснил он. Операционная целостность также позволяет проектировать "более проработанные самолеты с более продуманными и организованными процедурами поддержки", что сокращает время простоя ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.