Aircraft Industries увеличит производство самолетов L-410UVP-E20

Aircraft Industries увеличит производство самолетов L-410UVP-E20
L-410UVP-E20 с серийным номером 3011 для оператора из Бангладеш :: Aircraft Industries

Чешская компания Aircraft Industries (100% принадлежит Уральской горно-металлургической компании) рассчитывает увеличить производство 19-местных турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20 с двигателями H80-200 компании GE Aviation. В 2015 г. предприятие намерено произвести 18 машин этого типа против 16 годом ранее. Об этом стало известно в ходе визита губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева на авиастроительный завод в городе Куновице, который состоялся 18 мая.

Директор Aircraft Industries по продажам в России и СНГ Сергей Мартынов рассказал ATO.ru, что в течение этой весны завод уже поставил четыре самолета L-410UVP-E20, произведенных в 2015 г. В марте машины с серийными номерами 3005 и 3013 вылетели соответственно в Непал и Алжир. В апреле–мае воздушные суда 3011 (на фото) и 3014 получил оператор из Бангладеш. В начале лета в эту южноазиатскую страну отправится самолет с серийным номером 3015.

Вероятнее всего, подавляющее большинство машин выпуска 2015 г. будет продано операторам не из России, выступающей на протяжении нескольких последних лет в качестве основного рынка сбыта продукции Aircraft Industries. По всей видимости, в этом году география основных поставок L-410UVP-E20 сместится в Азию. Помимо уже упомянутых стран к самолетам этого типа активный интерес в регионе проявляют компании из Индии.

По словам Сергея Мартынова, основной причиной спада продаж L-410 в России стала девальвация рубля. Тем не менее в 2015 г. еще 1–2 самолета рассчитывают приобрести "Хабаровские авиалинии", желание пополнить парк еще одним L-410 остается у читинский авиакомпании "Аэросервис". Проработать вопрос об использовании самолетов производства Aircraft Industries в регионе предложил губернатор Свердловской области.

Отметим, что через пару лет на рынок должен выйти L-410NG. "Сейчас мы делаем новый самолет, макет которого будет выставлен на ИННОПРОМе-2015 в Екатеринбурге. Мы рассчитываем, что с 2017 г. будем выпускать глубоко модернизированный L-410 с новыми характеристиками и возможностями", — говорил вчера, 18 мая, гендиректор "УГМК-Холдинга" Андрей Козицын.

По данным из Aircraft Industries, чешская компания уже запустила процедуру сертификации новой машины, скоро должен состояться ее первый полет. Ожидается, что перед широкой публикой самолет L410NG может предстать уже в рамках МАКС-2015, но, скорее всего, в подмосковном Жуковском будет продемонстрирован его полноразмерный макет.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Спецпроекты АТО

Спецпроект Siemens
Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.