AiRUnion пошел с молотка
14 октября началась серия аукционов по продаже остатков имущества альянса AiRUnion, пять авиакомпаний которого ("КрасЭйр", "Самара", "Омскавиа", "Сибавиатранс" и "Домодедовские авиалинии") в результате задолженности, вызванной ростом цен на авиационный керосин, в сентябре 2008 г. прекратили полеты. На торги выставлено недвижимое и движимое имущество, авиадвигатели и дебиторская задолженность компании "КрасЭйр" — всего около 100 слотов общей стоимостью свыше 66 млн руб. (впрочем, ликвидность некоторого имущества вызывает большие сомнения). Вырученные средства пойдут на погашение кредиторской задолженности авиакомпании, которая составляет около 14 млрд руб.
"КрасЭйр" входила в число крупнейших перевозчиков России и была головной авиакомпанией альянса AiRUnion. В июле 2009 г. арбитражный суд Красноярского края признал "КрасЭйр" банкротом. Маршрутная сеть и структуры AiRUnion были переданы "Ростехнологиям" для создания объединенного перевозчика "Росавиа".
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises