АК "ЮТэйр": предложения для внесения в проект Концепции стратегии развития российской авиации на международном рынке

В связи с разработкой Концепции стратегии развития российской авиации на международном рынке хотелось бы еще раз обратить внимание АЭВТ на невозможность большинству российских перевозчиков, и нашей авиакомпанией в том числе, полноценно участвовать в развитии международных авиаперевозок при ограничениях, предусмотренных существующими межправительственными соглашениями.

В соответствии с большинством соглашений о международном воздушном сообщении между населенными пунктами России и населенными пунктами иностранных государств может быть назначено не более одного, реже трех перевозчиков. Учитывая, что единичные назначения давно распределены, данный факт не способствует ни укреплению, ни развитию культурных и экономических связей между странами, ни выходу новых, конкурентоспособных перевозчиков на рынок авиационных перевозок. Дополнительно в соглашениях о воздушном сообщении существуют частотные и емкостные ограничения, отсутствует многозначность на маршрутах, существует необходимость при заключении код-шеринговых соглашений иметь назначение как оперирующему, так и маркетинговому перевозчику, что тоже в свою очередь тормозит рост международных авиаперевозок.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.