АК "ЮТэйр": предложения для внесения в проект Концепции стратегии развития российской авиации на международном рынке
В связи с разработкой Концепции стратегии развития российской авиации на международном рынке хотелось бы еще раз обратить внимание АЭВТ на невозможность большинству российских перевозчиков, и нашей авиакомпанией в том числе, полноценно участвовать в развитии международных авиаперевозок при ограничениях, предусмотренных существующими межправительственными соглашениями.
В соответствии с большинством соглашений о международном воздушном сообщении между населенными пунктами России и населенными пунктами иностранных государств может быть назначено не более одного, реже трех перевозчиков. Учитывая, что единичные назначения давно распределены, данный факт не способствует ни укреплению, ни развитию культурных и экономических связей между странами, ни выходу новых, конкурентоспособных перевозчиков на рынок авиационных перевозок. Дополнительно в соглашениях о воздушном сообщении существуют частотные и емкостные ограничения, отсутствует многозначность на маршрутах, существует необходимость при заключении код-шеринговых соглашений иметь назначение как оперирующему, так и маркетинговому перевозчику, что тоже в свою очередь тормозит рост международных авиаперевозок.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.ru;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group redistributes its Boeing 737 fleet
- Kazakhstan’s low-cost FlyArystan reveals its 2020 summer season plans
- Russia’s Aurora Airlines to double its fleet and passenger numbers by 2025
- airBaltic introduces a first Airbus A220 full-flight simulator
- Russian airline IrAero ’s Boeing 777 project comes to another halt
- AtlasJet Ukraine temporarily loses its entire fleet
- Qazaq Air confirms its safety compliance with IATA standards
- AZAL plans a substantial fleet expansion with B777s, B787s and A320neos
- Kazakhstan’s Air Astana completes first in-house Airbus A320neo C-Check