Активность бизнес-авиации в Европе испытывает влияние российско-украинского кризиса

По мере усугубления ситуации на Украине рекордный спрос на услуги деловой авиации в Германии упал ниже уровня до пандемии
Активность бизнес-авиации в Европе испытывает влияние российско-украинского кризиса
:: ATO.ru

ATO.ru — Из-за российско-украинского кризиса производство полетов коммерческой и деловой авиации (без учета вертолетных работ) в регионе снизилось на 43% за первые две недели апреля относительно того же периода прошлого года, подсчитали в аналитическом агентстве WingX Advance. Активность все еще выше, чем в апреле 2020 года — в разгар пандемии, но на 50% ниже, чем в докризисном 2019 году.

За предыдущую неделю было выполнено всего 59 международных рейсов деловой авиации, лишь 10% от уровня до пандемии. В агентстве отмечают, что практически вся активность бизнес-авиации свелась к внутренним рейсам по России с использованием самолетов, находящихся в частной собственности. Чартерные перевозки с использованием самолетов корпоративного класса практически не выполняются, сообщили в WingX Advance.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.