ALAR и проблемы безопасности полетов

Комментарий к статье "Актуальные проблемы снижения рисков при выполнении захода на посадку и посадке (ALAR)"

Уважаемый Андрей Иванович,

С большим удовлетворением прочитал Ваше как всегда великолепное выступление "Актуальные проблемы снижения рисков при выполнении захода на посадку и посадке (ALAR)"

Рад, что авиаторы, не сговариваясь, выступают по наиболее острым проблемам безопасности полетов в различных районах мира — окупится сторицей — "Почему это происходит?".

Даже одна спасенная человеческая жизнь — общий вклад в копилку безопасности.

Первое. Полностью с Вами согласен относительно разграничения ответственности пилот — диспетчер. Стандарт ICAO изложен в Приложении 11 к Конвенции ICAO, и его надо безоговорочно выполнять.

2.2. Задачи обслуживания воздушного движения

Задачами обслуживания воздушного движения являются:

  • a) предотвращение столкновений между воздушными судами;
  • b) предотвращение столкновений воздушных судов, находящихся на площади маневрирования, с препятствиями на этой площади;
  • c) ускорение и поддержание упорядоченного потока воздушного движения;
  • d) предоставление консультаций и информации, необходимых для обеспечения безопасного и эффективного производства полетов;
  • e) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Ссылки по теме

Комментарии

Аватар пользователя ATO.ru

ПРЛ, как инструмент формирования потока ВС и повышения БП экономически очень неэффективен.

Использование ПРЛ – суть старого технократического подхода к ОрВД – использовать, что имеем. Применяя ПДП или ДПСП мы не можем создать нормальные органы ОВД: TOWER, АРР по прилету и вылету и т.д., а вынуждены иметь СДП на высоких КДП, ПДП, Круг и ДПП. А это причина потенциально низкой пропускной способности системы ОрВД в районе (правильнее - окрестностях) аэродрома.

Евгений Чибирев

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.