Александр Акимов: "У нас есть возможности для вложений"

Авиакомпания "Домодедовские авиалинии" (ДАЛ) традиционно ассоциируется с самыми дальними рейсами и военными перевозками. Многие пассажиры, да и некоторые участники авиационной и смежных с ней отраслей до сих пор не разделяют для себя это авиапредприятие с аэропортом "Домодедово". Однако в последнее время "Домодедовские авиалинии" преподнесли авиарынку целый ряд сюрпризов, далеко не всегда приятных для его игроков. 
Так, именно это предприятие стало одним из инициаторов и двигателей процесса либерализации внутренних перевозок, отмены квотирования - и первым среди коллег начало достаточно агрессивно использовать открывшиеся в результате этого возможности. 
ДАЛ, фактически единственная из отечественных авиакомпаний, осуществляющих воинские перевозки, решилась в прошлом году на открытый конфликт с Минобороны, жестко, почти шантажируя госведомство, поставив вопрос о погашении долгов министерства и своевременности его расчетов с авиакомпаниями (см. АТО № 26, стр. 14). 
В зимнем сезоне 2000-2001 гг. и наступившем летнем сезоне ДАЛ перешагнула через имидж "дальнобойщика", заявив о себе на и без того тесном чартерном рынке и начав работу в секторе среднемагистральных перевозок по центральному расписанию. Теперь компания примеривается уже к регулярным рейсам в дальнее зарубежье. 
При этом, правда, производственные результаты работы "Домодедовских авиалиний" в 2000 г. оказались значительно хуже итогов 1999 г. Однако руководство авиакомпании рассчитывает в ближайшее время наверстать потери объемов, переоборудовать самолетный парк и завершить наконец приватизацию. На вопросы АТО отвечает гендиректор ДАЛ Александр Акимов.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№202-203, сентябрь-октябрь 2019
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.