"Алроса" завершит обновление реактивного пассажирского флота в 2019 году

Авиакомпания "Алроса" заменит самолетами SSJ 100 воздушные суда Ту-134 и Ту-154
К лету следующего года авиакомпания "Алроса" готовится завершить обновление реактивного пассажирского флота. К этому времени перевозчик планирует вывести из коммерческой эксплуатации и этот Ту-134Б-3 :: Анастасия Юшкевич // AviaPressPhoto

Российская авиакомпания "Алроса", подписавшая в ходе "Транспортной недели — 2018" соглашение с ГТЛК о намерениях взять в лизинг два самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), благодаря этим машинам завершит обновление парка реактивных пассажирских самолетов. Выходить на новые рынки с помощью продукции ГСС она не планирует. При этом еще полтора года назад в авиакомпании рассказывали ATO.ru, что SSJ 100 не летает на расстояния, необходимые "Алросе".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№195, декабрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.