Amadeus получила стратегического клиента в СНГ

Uzbekistan Airways осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea
Amadeus получила стратегического клиента в СНГ - Uzbekistan Airways
:: Uzbekistan Airways

Uzbekistan Airways, национальный авиаперевозчик Узбекистана, и компания Amadeus, поставщик информационных технологий, объявили о начале широкомасштабного стратегического сотрудничества. Авиакомпания приступила к использованию современных IT-решений испанской компании для повышения операционной эффективности и развития клиентского сервиса.

В начале ноября Uzbekistan Airways успешно осуществила миграцию инвенторной и дистрибутивной систем на платформу Amadeus Altea. Следующим шагом станет внедрение технологии Amadeus Revenue Management в 2022 г.

Согласно договору, крупнейший перевозчик республики внедрит полный комплекс решений платформы обслуживания пассажиров Amadeus Altéa PSS, а также систем по управлению доходами Revenue Management, Revenue Accounting и бизнес-аналитики Travel Intelligence.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.