Amadeus усилит эффект от смены тарифов S7 Airlines

Пассажирский салон самолета A320 S7 Airlines
Инструменты от Amadeus призваны помочь S7 Airlines увеличить загрузку самолетов :: Gleb Osokin - Russian AviaPhoto Team // Wikimedia

Российская авиакомпания S7 Airlines (по сути под таким брендом работают два перевозчика — "Сибирь" и "Глобус") оформила доступ к сервисам глобальной дистрибутивной системы (GDS) Amadeus, которые помогут ей  усилить эффект от проведенной в 2015 г. смены тарифов. Как сообщает Amadeus, речь идет об инструментах Fare Families и Ancillary Services.


Суть сервиса Fare Families сводится к поставке агентам, использующим GDS Amadeus, детальной информации обо всех тарифных планах авиакомпании с учетом включенных в них услуг. Располагая этими данными, представленными в легко воспринимаемой форме, агенты без особых трудностей могут подобрать своим клиентам те варианты, которые их устраивают больше всего. Без Fare Families перевозчики не могут загрузить в GDS столь подробные сведения, что снижает шансы агентов подобрать устраивающий клиентов тариф.


В свою очередь Ancillary Services предполагает загрузку в GDS и дальнейшую передачу агентам сведений о дополнительных услугах авиакомпании, которые продаются за пределами тарифов. Речь может идти о платном провозе багажа или особом питании на борту.


Подписка на Fare Families и Ancillary Services придает продажам S7 Airlines через агентов ту же гибкость, которая присуща ее собственному сайту. Это имеет особое значение в связи с тем, что ради этой гибкости (а значит, повышения продаж) авиакомпания в конце 2015 г. переработала тарифную сетку, попытавшись сгруппировать тарифы так, чтобы в них было включено как можно меньше услуг, не пользующихся спросом.


Amadeus не единственная GDS, предлагающая загрузку подробных сведений о тарифах авиакомпаний. Ранее S7 Airlines заказала доступ к аналогичным сервисам от Sabre (Branded Fares) и Travelport (Rich Content and Branding). При этом перевозчик развивает и прямой канал связи с агентами, без GDS, для чего он использует новую технологию продаж NDC (New Distribution Capability).


Что до Amadeus, то среди российских авиакомпаний ее сервисом Fare Families пользуются "Уральские авиалинии", "ЮТэйр" и "Аэрофлот" (последний также подписался на Ancillary Services).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.