American Airlines сократила разворотное время за счет установки кожаных кресел

Салон самолета Boeing 737 авиакомпании American Airlines
В отличие от кожаной обивки ткань очень сложно очистить от загрязнений :: Cory W. Watts // Wikimedia

Крупнейший американский авиаперевозчик American Airlines нашел решение одной из самых распространенных причин задержки авиарейсов, заменив тканевые чехлы пассажирских кресел на кожаные, сообщает MRO Network. Использование кожаных чехлов вместо тканевых привело к десятикратному снижению задержек некоторых авиарейсов, говорит Крэг Бартон, вице-президент American Airlines по техническим сервисам.

Испачканная обивка пассажирских кресел входит в десятку наиболее распространенных причин, по которым возникает задержка авиарейсов. При этом большинство эксплуатируемых авиакомпанией American Airlines самолетов были оснащены креслами с тканевыми чехлами. Обычно испачканные или мокрые кресла обнаруживают только после того, как началась посадка пассажиров на борт. Очистка кресел занимает много времени и приводит к серьезным задержкам. Через тканевые чехлы жидкости иногда проникают внутрь кресла и повреждают его подушку, что может потребовать сложного ремонта.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.