Американцы могут пересесть на автомобили из-за падения цены на топливо
Авиакомпании США могут столкнуться с оттоком пассажиров, связанным с падением цены на топливо. Неожиданный результат обусловлен тем, что для поездки на ближние расстояния автотранспорт может стать экономически более привлекательным, поскольку авиакомпании в связи с финансовым кризисом не могут позволить себе снижать тарифы на перевозки. Непопулярные дополнительные топливные сборы, а также введенные рядом авиакомпаний специальные тарифы на такие услуги, как регистрация багажа, продолжают оставаться актуальными. При этом благодаря сокращению провозных емкостей, используемых на внутриамериканских маршрутах, загрузка рейсов пока была довольно высокой — American Airlines сообщает о 76,6% занятости пассажирских кресел, United Airlines — почти о 80%-ной загрузке. Очевидно, что авиакомпании получили нужный экономический эффект от сокращения внутренних рейсов. Но возможно, что такое положение опять изменится, и либо перевозчикам придется еще сокращать провозные емкости, либо они вынуждены будут снижать тарифы. А что будет более экономически оправданным, видимо, в немалой степени будет зависеть от топливной эффективности используемого парка, а также от общей экономической ситуации.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot Group offers nearly 270 destinations in summer schedule
- Ural Airlines reached record passenger traffic
- Russian airlines increased passenger traffic by 8.8% in January-February
- Aeroflot achieves peak financial performance since 2019
- Russia admits challenges with import phaseout in commercial airplane manufacturing
- Russian airlines’ passenger traffic grew 7.9 per cent in January
- Aeroflot has over a hundred aircraft available for international service
- Russia’s air passenger traffic grew 10 per cent in 2023
- Aeroflot claims decrease in the number of incidents as flight time rises