Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые

Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолето
Американская компания придумала дешевый способ конвертации пассажирских самолетов в грузовые

Американская компания LCF Conversions (Low-Cost Freighter Conversions) продвигает новый, гораздо более дешевый, способ конвертации широкофюзеляжных пассажирских самолетов, например, Airbus A340 или Boeing 777-200 и 777-300, в грузовые. Принципиальная идея заключается в том, чтобы использовать для погрузки и выгрузки стандартных контейнеров и паллет багажные люки, имеющиеся на нижней палубе этих самолетов, и перемещать груз на основную палубу с помощью специальных лифтов.

Такой подход позволяет избежать дорогостоящего вмешательства в силовую конструкцию фюзеляжа для установки большого багажного люка на основной палубе. Как сообщил Aviation Week Клифф Дьюк, гендиректор Eolia Group, которая является материнской для LCF Conversions, новый процесс конвертации займет от четырех месяцев до года, при этом из-за снижения спроса на вторичном рынке можно купить A340 менее чем за 10 млн долл., и стоимость готового грузового самолета получится ниже 20 млн долл.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.