Американские авиакомпании приступили к перевозке вакцины от COVID-19

В США началось распространение вакцины, производимой американской компанией Pfizer в сотрудничестве с германской BioNTech SE, по госпиталям и центрам дистрибуции. Считается, что усилия по выстраиванию логистики доставки вакцины, особенно с учетом ее хранения при значительных минусовых температурах, являются крупнейшим подобным проектом со времен окончания Второй мировой войны. К транспортировке вакцины уже подключились коммерческие пассажирские авиакомпании: American Airlines перевезла первую партию вакцин 13 декабря из Чикаго в Майами на самолете Boeing 777-200, ранее United Airlines совершила серию грузовых рейсов для доставки вакцины из Брюсселя в Чикаго. В авиакомпании отметили, что одним рейсом 777-200 можно транспортировать более миллиона доз препарата.
Крупнейшие американские компании экспресс-доставки грузов и почты — FedEx и UPS — разрабатывают собственные схемы логистики. Конкуренты координируют свои действия, они поделили территорию США пополам таким образом, что каждая будет обслуживать 25 штатов. В FedEx заявили, что транспортировка вакцины является приоритетом над обслуживанием коммерческих грузов во время праздничного сезона Рождества и Нового года: она будет осуществляться силами воздушного парка авиакомпании FedEx Express, в то время как грузы и почта будут перевозиться преимущественно автодорожным транспортом.
Тем временем Федеральная авиационная администрация США (FAA) одобрила использование вакцины от COVID-19 производства американского фармацевтического концерна Pfizer для пилотов и диспетчеров службы УВД. Процедура одобрения прошла в ускоренном порядке, с тем чтобы при необходимости вакцинация не противоречила медицинским требованиям к авиационному персоналу и могла быть внесена в соответствующие допуски.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ March traffic only 27 per cent below pre-crisis level
- Rosaviatsiya boss: Russia will need 700 new aircraft by 2030
- Aeroflot opens new MRO hangar, transfers Boeing 777 heavy maintenance to Russia
- Russia’s airline passenger traffic down 37 per cent in February, on the climb
- MAAS Aviation opens new aircraft paint shop in Kaunas
- Aeroflot resumes taking deliveries of Western-built aircraft
- KrasAvia becomes Russia’s third ATR operator
- January proves better than December for Russia’s airlines
- Kazakhstan to complete Boeing 737 MAX airworthiness assessment in February