Американские авиавласти одобрили складные законцовки крыла Boeing 777X

Самолет Boeing 777X
Одним из условий сертификации стало оснащение ВС множеством систем аварийной сигнализации о неполностью выпрямленных законцовках :: Boeing

Американские авиавласти одобрили систему управления складными законцовками крыла перспективного широкофюзеляжного самолета Boeing 777X (модели Boeing 777-8/9), сообщает агентство Bloomberg. Напомним, что базовая версия такого коммерческого судна не предполагает подобных механизмов.

Одним из условий сертификации стало оснащение механизма множеством систем аварийной сигнализации, призванных оповещать экипаж о неполностью выпрямленных законцовках. Другое требование — предотвращение системы от складывания во время полета самолета, которое обеспечивают специальные замочные механизмы. Также законцовки должны выдерживать скорость ветра 120 км/ч на земле.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№194, ноябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.